Обращения в МАДИ
В данном разделе Вы можете сформировать и направить обращение только по постановлениям, выписанным сотрудниками Московской административной дорожной инспекцией (МАДИ). Номера таких постановлений (нового формата) состоят из 20 цифр и начинаются с 782 или из 25 цифр и начинаются с 03560430.
Для формирования обращения необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Информация о порядке и сроках рассмотрения обращений

При направлении обращений в Московскую административную дорожную инспекцию рекомендуем Вам ознакомиться с порядком и сроками рассмотрения таких обращений. В частности, подать жалобу на постановление по делу об административном правонарушении можно только в течение 10 дней после получения копии постановления.

На схеме, ссылка на которую расположена ниже, Вы можете просмотреть как порядок рассмотрения жалоб на постановление по делу об административном правонарушении, так и порядок обработки уведомлений об оплате административного штрафа. Кроме того, на схеме представлен перечень документов, необходимых для подачи обращения.

10 дней со дня вручения или получения копии постановления
Формирование обращения
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении
Подать жалобу
Уведомление об оплате административного штрафа
Уведомить об оплате
Сбор пакета документов
  • Скан-копия постановления;
  • Скан-копия подписанной жалобы (скачать образец);
  • Документы, подтверждающие причину обжалования.
Для физических лиц
Для юридических лиц
  • Скан-копия постановления;
  • Скан-копия подписанной жалобы;
  • Документы, подтверждающие причину обжалования;
  • Документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов собственника транспортного средства.
Выбор способа получения ответа, ввод контактных данных:
По почте
Лично в руки
Отправка жалобы
3 дня
Регистрация жалобы в МАДИ
Рассмотрение жалобы в МАДИ
10 дней с момента поступления всех материалов дела
Жалоба принята к рассмотрению
Жалоба отклонена
Жалоба вне компетенции МАДИ
Вынесение решения по жалобе:
  1. Постановление отменено, прекращено производство по делу.
  2. Постановление отменено, дело отправлено на новое рассмотрение.
  3. Постановление оставлено в силе.
  4. Изменение постановления.
Обоснование причины отклонения:
  1. Жалоба подана ненадлежащим лицом.
  2. Истек срок подачи жалобы.
Перенаправление жалобы в соответствующий орган

Направление ответа пользователю с приложением копии решения по постановлению

Направление ответа пользователю с указанием причины отклонения

Направление ответа пользователю с информацией, в какой орган перенаправлена жалоба

Направление ответа заявителю
По почте
Лично в руки

Обращаем Ваше внимание, что работа с обращениями, поступившими в форме электронных документов, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Условия рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается при наличии следующих реквизитов:

  • наименование государственного органа или его структурного подразделения, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо наименование должности должностного лица, которому обращение гражданина адресовано;
  • имя, отчество (при их наличии), фамилия заявителя;
  • почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ и(или) уведомление о переадресации обращения;
  • изложение сути предложения, заявления или жалобы.

Автору электронного обращения направляется ответ:

  • в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (e-mail);
  • или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Не рассматриваются электронные обращения граждан (ответ не дается):

  • без фамилии, имени заявителя;
  • при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни.
Запись на личный прием в МАДИ

Помимо электронного обращения в МАДИ по вопросам, связанным с постановлениями по фото- и видеофиксации, Вы можете записаться на прием к руководителю Управления рассмотрения дел и обращений Московской административной дорожной инспекции.

Прием осуществляется каждую среду с 9.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00).

Московская административная дорожная инспекция
Фактический адрес:
г. Москва, ул. Каланчевская, д.49 (метро: Проспект Мира, Комсомольская)
Телефоны:
+7 (495) 540-76-56 - Единый многоканальный номер
Время работы:
Понедельник-четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 15:45
(перерыв на обед с 12:00 до 13:00)
Официальный сайт:
http://madi.mos.ru