Официальный портал
Правительства Москвы
В соответствии с примечанием ч.3, ст. 1.5, КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности предусмотренной главой 12 КоАП РФ, несет на себе бремя доказательства невиновности в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи и средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Выписанные сотрудниками МАДИ
Автоматическое определение
типа обращения
Выписанные сотрудниками ГКУ АМПП
Причины обжалования
  • — Разрешенное место
  • — Несоответствие в адресе нарушения
  • — Транспортным средством управлял другой человек
  • — Дорожный знак недоступен для обозрения
  • — Вынужденная остановка
  • — За данное нарушение ранее было вынесено другое постановление
  • — Маршрутное транспортное средство
  • — Такси на стоянке такси
  • — Инвалид I (II) группы
  • — Такси в зоне действия дорожного знака 3.28
  • — Неправильно определен госномер
  • — Остановка в результате ДТП
  • — Остановил инспектор ДПС
  • — Иное
  • — ТС оперативных служб
  • — При оплате введен неверный номер ТС
  • — ТС находилось вне зоны платной городской парковки
  • — Оплаченная парковка в разрешенном месте
  • — Имею резидентное разрешение
  • — Имею разрешение многодетной семьи
  • — Имею оплаченный абонемент на парковку
  • — На фото другое ТС
Приложите необходимые материалы
  • — Подписанная жалоба на постановление
  • — Ходатайство о восстановлении
  • — Обзорная фотография места правонарушения
  • — Справка из ЦОДД об отсутствии платной парковки вместе правонарушении
  • — Справка из ГИБДД о снятии с учета
  • — Копия ПТС с отметкой о снятии с учета
  • — Скан-копия справки о госпитализации
  • — Скан-копия справки о болезни
  • — Скан-копия справки об эвакуации ТС
  • — Скан-копия протокола об АП
  • — Скан-копия второго постановления об АП
  • — Доказательство, что данное ТС является Маршрутным ТС
  • — Скан-копия лицензии такси
  • — Копия парковочного разрешения
  • — Фотография присутствия на ТС опознавательного знака "Инвалид"
  • — Распечатка с таксометра
  • — Документы, подтверждающие факт ДТП
  • — Документальное подтверждение нахождение ТС на балансе оперативных служб
  • — Подтверждение нанесения цветографической раскраски согласно ГОСТ
  • — Документальное подтверждение факта оплаты
  • — Скан-копия чека об оплате
  • — Скан-копия квитанции об оплате
  • — Скриншот смс об оплате
  • — Скан-копия или номер резидентного разрешения
  • — Скан-копия разрешения многодетной семьи
  • — Скриншот из приложения
  • — Скан-копия квитанция об оплате абонемента
Отправить жалобу через Автокод
10 дней
отведено на подачу жалобы
В соответствии с ч.1 ст. 30.3 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 дней с момента получения постановления или его копии.
Что делать, если срок подачи жалобы истек
В том случае, если Вы не успели подать жалобу в течении 10 дней с момента получения постановления или его копии, но имеете уважительную причину, Вы можете приложить подписанное ходатайство о восстановлении сроков рассмотрения. Ходатайство необходимо в соответствии с ч.2 ст.30.3 КоАП РФ.
Альтернативные способы подачи обращения
  • отправить по почте
  • на личном приеме
Регистрация жалобы
После регистрации жалобы Вам будет отправлено уведомление
Рассмотрение жалобы
После взятия обращения в работу, Вам будет отправлено уведомление
Жалоба принята к рассмотрению
Жалоба отклонена
Вынесено положительное решение
  1. Постановление отменено, прекращено производство по делу
  2. Постановление отменено, дело отправлено на новое рассмотрение.
Постановление осталось в силе
  1. Постановление оставлено в силе
  2. Изменение постановления
Основные причины отклонения
  1. Жалоба подана ненадлежащим лицом
  2. Истек срок подачи жалобы
Отправка ответа на жалобу
После рассмотрения жалобы Вам будет отправлено уведомление об окончании рассмотрения.
В соотв. с ч.2 ст.30.8 КоАП РФ, копия решения высылается в срок до трех суток после его вынесения.
3 дня на регистрацию жалобы
В соответствии с ч.2 ст.8 59 Ф3, обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в гос. орган или должностному лицу.
10 дней на рассмотрение жалобы
В соответствии с ч.1 ст. 30.5 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об администр. правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня её поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочному рассматривать жалобу.
Истечение сроков
В соответствии с ч.3 ст. 4.8 КоАП РФ , если окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днем срока считается первый следующий за ним рабочий день.
Забыли приложить материалы?
В том случае если при подаче жалобы Вы забыли прикрепить дополнительные материалы, Вы можете их отправить. Для этого перейдите в раздел ”Предоставление дополнительных материалов”
Как Вы получите ответ
способ предоставления ответа зависит от способа подачи жалобы и выбранного способа получения ответа
  • по почте
  • лично в руки